07:12

Уехали родители (дай, Боже, им долгих лет жизни). Как же с ними было легко!! (на вопрос - что вы делали месяц у дочери? они могут смело отвечать - болели! Но наконец все выздоровели, слава Богу) А теперь дом, сын и муж опять на мне. И вечный недосып. Мда... Вливаюсь в реальность.
Решила плюнуть и начать приучать сына к горшку. На этой радостной ноте получила имейл от менеджмента, что воды с утра и до 2х дня не будет. Счастье. Вообще меня давно мучает мысль о том, что все эти крики по поводу "ребёнок не готов к горшку до 2х лет" - чушь собачья. (вы имеете полное право на отличное от моего мнения). Ну раньше всех приучали к горшку до 1,5 лет и ничего, все живы, без психологических травм (в большинстве). Главный аргумент, который меня наконец-то сподвиг - это чем дольше ребёнок писает в штаны, тем сложнее потом его будет приучить, потому что у ребёнка за плечами несколько лет писания в штаны, а вы тут со своим горшком... И в пользу этого аргумента опрос знакомых, у которых дети ещё в подгузниках. С другой стороны, есть сестра моего мужа, которая ходила в подгузах до 4 лет, потому что мать забила вообще на эту тему, а потом сама от них отказалась и стала ходить на горшок. Короче, у всех своя правда. Я решила попробовать. Напишу, как пойдёт. Смущает, что через три недели нам ехать к мужниной родне за тридевять земель.. Не знаю, откладывать или нет.
Алекс выучил букву А с дедушкой, со мной вот О. О он только показывает, а А показывает и называет) Не знала, что дети в этом возрасте способны запоминать буквы. Сколько я ещё не знаю! Нашла канал одной мамы четырёх детей, они на домашнем обучении. Впечатлилась. То ли она себя клонировала, то ли она не спит, то ли у неё дети - ангелы. Не знаю, как она всё успевает. Хочу тоже так научиться. Я в этом плане творческая личность (читай безалаберная лень). Муж пытался перевоспитать и бросил это гиблое дело) А если серьёзно, то начну с составления меню на месяц и со списка дел на неделю, не хочу больше озадачиваться вопросом "что у нас сегодня на ужин?". Со списком дел я уже пробовала раньше, не идут они у меня, вгоняют в тоску.
ЧТо ещё... Ах, да, работа. В четверг собеседование с моей компанией, хочу опять перейти на scheduled позицию (не знаю, как это переводится), работа по графику наверное, потому что контрактникам они дают звонки в последнюю очередь, в итоге получаем копейки. Оксана сказала, что условия работы ухудшились. Кто бы сомневался.
И надо подавать на новую визу родителям. Я в шоке была, когда узнала, что сейчас первоначально оформить туристическую визу в Штаты занимает (не падайте в обморок) - 300 дней. Данные с сайта консульства. Они пишут, что это в связи со значительным сокращением персонала. Я нашла, что при повторном получении (ваша виза ещё действует или недавно истекла) сроки более гуманные - 2 месяца, но это из рассказа одного мужика, который обновлял визу в феврале. Как сейчас - загадка, на сайте ничего, а на мой вопрос сотрудникам консульства по имейлу мне вообще дали какую-то общую информацию. Наш народ не промах, конечно, и многие получают визы в консульствах других стран (Украина, Беларусь, Казахстан). Да, так тоже можно.



@темы: Daytoday, Алекс растёт

Комментарии
05.12.2018 в 11:00

YouTube канал: Siberian Gone International
ого, а что за травмы от горшка могут быть?! Я всю жизнь думала, что чем раньше - тем лучше
05.12.2018 в 11:31

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Само приучение к горшку-чушь, так как это вопрос физиологии и созревания. Олин ребенок созревает раньше, другой - позже. Да, раньше подгузников не было, детей высаживали уже в год. А в яслях и садах были десять пар описанных трусов и колготок. Смысл приучать ребенка, если он еще не чувствует позывов? К чему тут приучишь? Разве что к поведению собачки "каждые полчаса посидеть на горшке".
Я из тех, кто забил, да. В 3,2 Марк сам снял памперсы и пошёл на унитаз. Без проколов, мокрых штанов, диванов и луж на полу. Мне не стыдно и не жалко денег на памперсы ради спокойствия в семье. Я понимаю, что мне было бы неприятно, если меня в разгар дел отправляли бы принудительно каждый час в туалет. Так почему я буду издеваться над ребенком?
И у меня есть знакомые с детьми - ровесниками, у кого ребёнок с полутора лет без подгузников. Они этим очень гордятся. Но мама полтора года вытирала лужи на полу, так как мальчик не успел добежать, а диван им просто пришло выкинуть. И в чем разница? В экономии денег на подгузники? Нет уж, мои нервы дороже.
До школы здоровые дети в памперсах не ходят. Никто и никогда. И сейчас, когда я прошу марка на длинную прогулку, где не будет туалета, надеть памперс, он расстраивается и просит трусики. Хотя за плечами три года, как ты пишешь, писания в штаны, а без памперсов он всего месяц.

В общем, каждая мама сама придумывает себе геморрой. Главное - не заставляй и не принуждай, если не будет получаться. Ребенок не дурак, не упрямец и не издевается над тобой, он просто еще не чувствует своих желаний и потребности. Современные педиатры рекомендуют знакомить с туалетом в первую весну-лето перед или после трех лет.
05.12.2018 в 16:12

Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Ну раньше всех приучали к горшку до 1,5 лет и ничего, все живы, без психологических травм
Ох как я люблю вот это "в то время делали так и ничего, все живы" ЛОЛ Ага, травм нету у ребенка, но как долго тебе захочется мыть лужи с дивана и пола - вот в чем вопрос. Мне мама сказала что меня моя прабабушка приучала к горшку, тоже рано, в полтора года что бы быть как все) И я постоянно ходила в мокрых трусах и колготках, а еще 90ые дефицит так не хватало одежды одеть ребенка в теплое и сухое (а там еще Сибирь, вообще красота)). Так какой смысл этого "приучания" если ребенок неделя и месяцами просто в штаны себе дело делает?) Это не приучание, ты ничему не научишь ребенка, лично Вика сильно плакала от мокрых трусов, ей было обидно. Это просто доказания факта что ребенок НЕ ГОТОВ. Прикинь, ребенок зреет для горшка так же как и зреет для самостоятельного засыпания? Или тут считается что взрослый знает больше ребенка и сам ему будет говорить когда он готов исполнять базовую физиологическую функцию?) До 1.5-2 average ребенок физиологически не может даже сдерживаться, мышцы еще не готовы. Психологически они зреют после 2.5.
Короче я полностью согласна с мнением Квер, в школу с соской и памперсами здоровые дети не ходят. Я до 2.5 пыталась ее приучить - мало что из этого вышло. Поэтому после 2.5 буду опять пробовать, хотя она уже чувствует позывы и сходила пару раз по большому самостоятельно. То есть я вижу как она сама зреет и идет к этому.
Думаю если тебе правда не терпится, попробуй cloth diapers maybe? говорят они влияют на то что ребенок лучше чувствует когда мокро и тд. Вообщем удачи с этим вопрос, я знаю как это волнует каждую маму, особенно наше поколение которое под прессованием совка и его менталитета. Хотя время уже другое и благо more research was done that proves that no everything our parents did was right and it isn't "the law" (no matter what they claim).

Я всю жизнь думала, что чем раньше - тем лучше
чем раньше - тем больше гемороя и нервов потрачено, ибо это бесконечные лужи и мокрые диваны. Потому что ребенок сам зреет для горшка, как бы нам не хотелось думать что мы его "приучаем".
07.12.2018 в 06:23

Ядрёны_пасатижи, травмы от жестокого обращения родителей с писающими на ковёр детьми)

Квер, moniquee, вы меня убедили с физиологией, согласна, но как насчёт самого пребывания ребёнка в пластике несколько лет?
moniquee, я использую тряпичные подгузы, но у него экзема на внутренней поверхности бедра, попадает как раз, где резинка от оболочки подгузника проходит, поэтому не могу постоянно ими пользоваться(
Квер, Валь, ты молодец. ПОмню, как несколько месяцев назад ты писала, что твой ещё в подгузах, я ещё удивилась твоей выдержке и терпению, я бы уже давно поддалась на мнение общества и родителей, кричащие, что пора приучать и всё такое)
07.12.2018 в 11:01

Только б горечь не пролить в мир, который послезавтра...
Your favorite, если тебя смущает пластик, есть же всякие эко подгузники, вкладыши и все такое?
Но, честно говоря, в обычных трусах от памперсов Марк пережил это лето с температурами под 40 без красноты, опрелостей и прочего. Так что опытным путем я убедилась, что они дышат - нужно только менять почаще.

А в остальном, знаешь, мне повезло: давления было не так много. Только свекровь постоянно говорила про горшок и про "мои с года на горшок ходили, что ж вы так затянули". Но мы живем в разных странах, по телефону с ней говорит муж, а моя мама - врач с прогрессивными взглядами, несмотря на советское образование) Она сама убеждала меня не переживать, ждать, пробовать - но без фанатизма. Рассказывала правду про советские ясли, высаживание и стирку горы колготок без стиральной машинки) И я пробовала иногда, да. Тем же летом отправляла ребенка гулять во дворик у дома в трусах и наблюдала. Посадили на горшок, пусто. Через две минуты трусы мокрые. Ага, не чувствует. Переодеваться сам просит? Нет, не просит, ему ок. Это тоже сигнал - дети готовы уходить от памперсов, когда им становится дискомфортно в мокрой одежде или грязных памперсах.
Ну и нет, терпения у меня как раз нет. Иначе я бы позволяла ребенку делать лужи и терпеливо их вытирала)
У наших хороших друзей, где у ребенка с Марком 4 дня разницы, такой же метод сработал примерно в 2,7 лет, поэтому, как говорится, у меня был позитивный пример перед глазами. А еще я читала в ЖЖ сообщество малыши - самое адекватное родительское сообщество рунета. Там тоже были советы отстать от ребенка и спокойно ждать. В общем, я обеспечила себя соответствующим настроем и больше ничего на эту тему не читала)
Единственное, что мы начали делать заранее - где-то в 2,5 года - отправлять ребенка на унитаз после ночного и дневного сна. Там очевидно было, что желание сходить в туалет есть, ну и чтобы привыкал к самому предмету и ритуалам "спустить воду - помыть руки".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии